Бесплатные консультации по грамматике английского языка 2014/2015 !
Приглашаем
учащихся курсов иностранных языков
на бесплатные консультации по грамматике английского языка.
Фролова Елена Геннадьевна
старший преподаватель
отделения дополнительного образования |
|
Трухина Марина Михайловна
старший преподаватель
кафедры английского языка МИИЯ,
руководитель кембриджского экзаменационного центра международного сотрудничества и сертификации МИИЯ.
|
Занятия проводятся
каждую среду в 19:00
по адресу:
ул. Верхняя Красносельская, дом 14, стр. 3, актовый зал
|
Занятия проводятся
каждый четверг в 19:00
по адресу:
м."Бауманская", Ладожская ул., д. 9/8, аудитория 501 |
Дата |
Тема |
Дата |
Тема |
08.10.2014 |
1. Имя существительное. Существительные собственные и нарицательные, исчисляемые и неисчисляемые. Число, падеж,
род. |
09.10.2014 |
1. Имя существительное. Существительные собственные и нарицательные, исчисляемые и неисчисляемые. Число, падеж,
род. |
15.10.2014 |
2. Артикль. Формы артиклей и употребление. |
16.10.2014 |
2. Артикль. Формы артиклей и употребление. |
22.10.2014 |
3. Имя прилагательное и наречие. Степени сравнения, классификация по значению и употребление. |
23.10.2014 |
3. Имя прилагательное и наречие. Степени сравнения, классификация по значению и употребление. |
29.10.2014 |
4. Местоимения личные, притяжательные, возвратные, указательные, вопросительные и относительные. |
30.10.2014 |
4. Местоимения личные, притяжательные, возвратные, указательные, вопросительные и относительные. |
05.11.2014 |
5. Неопределенные местоимения. |
06.11.2014 |
5. Неопределенные местоимения. |
12.11.2014 |
6. Имя числительное. Количественные, порядковые и дробные числительные. |
13.11.2014 |
6. Имя числительное. Количественные, порядковые и дробные числительные. |
19.11.2014 |
7. Глагол. Времена группы Indefinite и Continuous, образование и употребление. |
20.11.2014 |
7. Глагол. Времена группы Indefinite и Continuous, образование и употребление. |
26.11.2014 |
8. Глагол. Времена группы Perfect и Perfect Continuous, образование и употребление. |
27.11.2014 |
8. Глагол. Времена группы Perfect и Perfect Continuous, образование и употребление. |
03.12.2014 |
9. Глагол. Страдательный залог, образование времен и употребление. |
04.12.2014 |
9. Глагол. Страдательный залог, образование времен и употребление. |
10.12.2014 |
10.Глагол. Последовательность времен. Прямая и косвенная речь. |
11.12.2014 |
10.Глагол. Последовательность времен. Прямая и косвенная речь. |
17.12.2014 |
11.Вспомогательные глаголы to be, to have, to do, shall (should) и will (would). |
18.12.2014 |
11.Вспомогательные глаголы to be, to have, to do, shall (should) и will (would). |
24.12.2014 |
12.Модальные глаголы can (could), may (might). |
25.12.2014 |
12.Модальные глаголы can (could), may (might). |
14.01.2015 |
13.Модальные глаголы must, ought, need. |
15.01.2015 |
13.Модальные глаголы must, ought, need. |
21.01.2015 |
14.Неличные формы глагола. Инфинитив, образование форм и употребление. Обороты с инфинитивом. |
22.01.2015 |
14.Неличные формы глагола. Инфинитив, образование форм и употребление. Обороты с инфинитивом. |
28.01.2015 |
15.Неличные формы глагола. Герундий, образование форм и употребление. |
29.01.2015 |
15.Неличные формы глагола. Герундий, образование форм и употребление. |
04.02.2015 |
16.Неличные формы глагола. Причастие активного залога, образование форм и употребление. |
05.02.2015 |
16.Неличные формы глагола. Причастие активного залога, образование форм и употребление. |
11.02.2015 |
17.Неличные формы глагола. Причастие пассивного залога, образование форм и употребление. |
12.02.2015 |
17.Неличные формы глагола. Причастие пассивного залога, образование форм и употребление. |
18.02.2015 |
18.Предлог (ч.1). |
19.02.2015 |
18.Предлог (ч.1). |
25.02.2015 |
19.Предлог (ч.2). |
26.02.2015 |
19.Предлог (ч.2). |
04.03.2015 |
20.Главные члены предложения и их выражение. |
05.03.2015 |
20.Главные члены предложения и их выражение. |
11.03.2015 |
21.Второстепенные члены предложения и их выражение. |
12.03.2015 |
21.Второстепенные члены предложения и их выражение. |
18.03.2015 |
22.Повествовательные предложения. |
19.03.2015 |
22.Повествовательные предложения. |
25.03.2015 |
23.Вопросительные предложения. |
26.03.2015 |
23.Вопросительные предложения. |
01.04.2015 |
24.Обстоятельственные придаточные предложения. Придаточные предложения времени и условия. |
02.04.2015 |
24.Обстоятельственные придаточные предложения. Придаточные предложения времени и условия. |
08.04.2015 |
25.Придаточные предложения места, причины и цели. |
09.04.2015 |
25.Придаточные предложения места, причины и цели. |
15.04.2015 |
26. Придаточные предложения образа действия, следствия и уступительные. |
16.04.2015 |
26. Придаточные предложения образа действия, следствия и уступительные. |
22.04.2015 |
27. Придаточные предложения подлежащие, сказуемые и дополнительные придаточные предложения. |
23.04.2015 |
27. Придаточные предложения подлежащие, сказуемые и дополнительные придаточные предложения. |
29.04.2015 |
28. Условные предложения первого и второго типа. |
30.04.2015 |
28. Условные предложения первого и второго типа. |
06.05.2015 |
29. Условные предложения третьего типа. |
07.05.2015 |
29. Условные предложения третьего типа. |
13.05.2015 |
30. Условные предложения, образованные из элементов второго и третьего типов. Бессоюзные условные предложения. |
14.05.2015 |
30. Условные предложения, образованные из элементов второго и третьего типов. Бессоюзные условные предложения. |
20.05.2015 |
31. Словообразование в английском языке. |
21.05.2015 |
31. Словообразование в английском языке. |
27.05.2015 |
32. Знаки препинания. |
28.05.2015 |
32. Знаки препинания. |
Администрация курсов
ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ FREE GRAMMAR LESSONS:
Обучение, проводимое Фроловой Еленой Геннадьевной, позволяет мне заполнить множество пробелов в знаниях, поскольку работа практически занимает все свободное время.
Я безмерно благодарен МИИЯ за организацию этих курсов.
Студент МИИЯ Мирзоян А.А.
Огромное спасибо организаторам Free grammar lessons от студентов МИИЯ за предоставленный нам уникальный шанс ликвидировать пробелы в английском языке, да еще, о, фантастика, совершенно бесплатно!
Приятно ощутить реальную заботу о нас как о будущих специалистах. Занятия, проводимые Трухиной Мариной Михайловной, чрезвычайно полезны, а по исполнению ни с чем несравнимы. Это наши самые ожидаемые и любимые уроки.
Новосад Елена, гр. 302 а/н/ф.
Спасибо огромное Марине Михайловне Трухиной за замечательные занятия, которые позволяют выявить пробелы и систематизировать раннее полученные знания. Занятия насыщенные, эмоциональные.
Несмотря на то, что курс Free grammar lessons задуман как лекционный, мы успеваем отработать некоторые аспекты английского языка практически.
Новосад Катя, студентка курсов
На каждом занятии Free grammar lessons я узнаю что-то новое, пополняю словарный запас, что очень помогает развивать разговорную речь. Курсы помогают мне понять и усвоить грамматику английского языка, учиться грамотно разговаривать на языке.
Марина Михайловна очень интересно и захватывающе ведет курсы и доступно объясняет материал.
На занятия приятно приходить, потому что там очень уютная и дружественная атмосфера.
Живчук Вика, группа 101 МТ, дневное отделение.
С удовольствием посещаю эти занятия. Они помогают закрепить и углубить теоретический материал и выработать навыки грамотности на практических занятиях. Очень надеюсь, что эта практика будет продолжена. Выражаю свою благодарность также Трухиной Марине Михайловне, стараниями которой я достиг существенного прогресса в изучении языка.
Гордиенко А.А., слушатель группы К-1.
Free grammar lessons – методическая находка преподавателей института!
К сожалению, слишком часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда возможность систематизации и обобщения ранее полученных знаний недооценивается. В процессе последовательного и поступательного движения от простого к сложному, которое практикуется в подавляющем большинстве систем обучения, важность обзорных уроков, дающих грамматику крупными блоками, возрастает прямо пропорционально количеству пройденного студентом материала.
Без Free grammar lessons грамматика английского языка может превратиться в набор дискретных единиц, необходимость которых скорее допускается, чем осознается студентов. Факультатив дает студентам цельное представление о языке как об организме, где одни грамматические категории неотделимы от других и все вместе служат для упрощения коммуникации между говорящим и слушающим, а не для усложнения жизни учащихся, как может показаться поначалу.
В целом, анализ грамматики – лишь часть учебного процесса. Без синтетического и практического использования грамматики в целом (а именно эту задачу решают Free grammar lessons), анализ отдельных явлений английского языка приносит значительно меньший эффект. Для меня очевидно, что факультатив – важнейшая часть обучения! Free grammar lessons дают цельное, органичное представление о языке, без которого эффективность преподавания снижается вдвое, если не втрое.
Фелотов Александр, слушатель курсов
Примите слова искренней благодарности за проведение Free grammar lessons, которые проводятся Трухиной Мариной Михайловной.
Хочется выразить свое впечатление от занятий. На Free grammar lessons грамматический материал преподносится в доступной, лаконичной форме, и часто сопровождается примерами-иллюстрациями, которые позволяют лучше понять правила английской грамматики, подчас очень не простые. Кроме того, помимо объяснения теоретических основ грамматики, материал прорабатывается и с практической стороны. На занятиях студенты делают большое количество упражнений по пройденному материалу. Такой нестандартный подход к лекционным занятиям приносит свои плоды. Слушатели, на мой взгляд, получают «увесистый» багаж знаний грамматики английского языка, вкупе с их практическим применением. Для меня как слушателя курсов английского языка, дополнительное объяснение грамматических правил английского языка совсем не лишнее. Занятия позволяют восполнить имеющиеся пробелы в знаниях и повторить уже усвоенное.
На занятиях царит атмосфера непринужденности и индивидуального подхода к каждому. Мимо зоркого ока Марины Михайловны Трухиной не пройдет незамеченным ни один недочет в ответе, ни одна ошибка. Она всегда подкорректирует, исправит.
Спасибо за Вашу работу. Ваша работа – пример энтузиазма, самоотдачи и ответственного отношения к делу.
Слушатель курсов английского языка по традиционной методике гр. К-1 Ерохова Мария
Я, Шахназарян Мариана, студентка 3-го курса заочного отделения, хочу рассказать об уроках Free grammar lessons. Они мне очень помогают, ведь для заочников не предусмотрены уроки по грамматике.
Я с удовольствием хожу и восполняю пробелы в своих знаниях, тем более что занятия проводятся по вечерам.
Вообще очень здорово, что они есть.
Благодаря занятиям по грамматике английского языка мои знания обогатились, в особенности с помощью преподавателей, которые передают нам свои знания английского языка с интересом и истинной любовью к языку.
Я благодарна организаторам этой программы, которые предоставили нам такую необычайно ценную возможность в повторении и расширении знаний английского языка.
Студентка 3 курса заочного отделения.
Я, учащийся группы К-16, посещаю дополнительные занятия по грамматике английского языка (среда, 19.00) и нахожу их весьма полезными для себя. Планирую и в дальнейшем посещать эти уроки.
Еремин Д.В. |