МосИн'яз курсы английского языка
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ
  ОТДЕЛЕНИЕ
Центр подготовки к ЕГЭ
Общая информация
Подготовка 1 год
(11 класс)
Подготовка 1,5 года
(10 класс)
О т з ы в ы
В Ы С Ш И Е   К У Р С Ы
иностранных языков
Общая информация
О т з ы в ы
Олимпиада по английскому языку 2013
Мастерские

Клубная карта MosInYaz


Клубная карта MosInYaz Клубная карта MosInYaz


Русские и английские пословицы

Russian and English Proverbs



КЕМБРИДЖСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ:


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
RosVuz
www.gaudeamus.ru     Перейти на новый сайт
Вакансия в IT Отдел МИИЯ карта сайта Карта сайта курсов английского языка
Английский Немецкий Французский Итальянский Испанский Португальский
Турецкий Арабский Китайский Японский

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ
ПЕРСОНАЛИИ
АНГЛИЙСКИЙ


Буравова Александра Львовна,
Преподаватель немецкого языка, курсы МосИнЯз

Сегодня существует огромное количество разнообразных методов изучения и преподавания иностранного языка. Новизна лежит, прежде всего, в синтезе психологии и познавательного процесса изучения языка. Так в 80-е определился коммуникативный подход, и на сегодняшний день коммуникативный метод занимает лидирующие позиции в рейтинге популярности.

Коммуникативное обучение иностранному языку - это практический метод. Его цель: повышение коммуникативных способностей, ориентирование в разговорной ситуации и творческое участие говорящего. Оно направлено в первую очередь на развитие разговорных навыков и навыков восприятия речи на слух. Работа на занятии организуется чаще в парах или группах, элемент игры или соревнования помогает лучше концентрироваться. Визуальные изображения - картинки, фотографии помогают вжиться в ролевую ситуацию. Эмоции повышают работу памяти. Слушателям предлагаются не многочисленные грамматические правила, а те правила, которые непосредственно отрабатываются в контексте диалогов или обсуждаемой темы. Лексика отрабатывается как в речи, так и повторяется в текстах для чтения и при прослушивании. Это метод эффективного преподавания, и комфортного освоения иностранного языка.

Я помню, как мы учили английский язык в школе: скрупулезное изучение грамматики и переводы, переводы ... В 1994 году моему восхищению не было границ, когда на первом же занятии в Берлинском Гёте-Институте, мы перешли от букв немецкого алфавита сразу к знакомству друг с другом. Между нами летала обезьянка, родом из детства нашего преподавателя, она несла эстафету знакомства.

Позже мне удалось сделать находку на «блошином» рынке - похожую обезьянку. Герой телевизионного мультипликационного сериала 60-х годов - Сосо, Cuгious Geoгge.

Пережитое ощущение радости я пытаюсь вызвать у слушателей на наших первых занятиях.

Мы занимаемся по иностранным пособиям, в основе, которых лежит коммуникативный подход и интегрированный метод, подразумевающий сочетание разных методов. Так в структуре пособий отражена классическая школа, базирующаяся на четырех китах: чтении, письме, говорении и аудировании, она является базой для оценки приобретенных знаний на экзамене, начиная с первой ступени и заканчивая высшей ступенью. Тематический метод отражен в подборке текстов и лексики на определенную тему. Упражнения, диалоги, письма, песни и тексты, включают в себя не только бытовые и социальные, но и культурные, исторические, географические, политические и страноведческие темы. В пособиях предлагаются определенные стратегии для обсуждения и сравнения ситуаций, статистических данных. Язык можно учить с радостью!

Мой преподавательский опыт помогает проставить некоторые акценты в обучении:

  • основы немецкой фонетики даются по курсу для начинающих Завьяловой
  • для улучшения языковой интонации подключается интенсивное аудирование, часто аутентичные диалоги, интервью
  • особое внимание уделяется правильному спряжению глагола
  • постоянное внимание к базовой структуре немецкого предложения
  • небольшая доля упражнений на начальном этапе - по «попугайской» методике, суть которой сводится к высокой степени речевых шаблонов в аудио-диалогах и письменных упражнениях
  • большая доля разговорных упражнений
  • грамматические структуры отрабатываются на пройденном материале
  • некая схематичность и простота предложений на начальном этапе преодолеваются, когда уровень изучающих позволяет подключить для дополнительного чтения немецкую литературу
  • в праздники мы поем песни; читаем сказки - это красивый, старинный язык и хороший конец; стихи наиболее ярко отражают своеобразную мелодию немецкого языка, их интересно сравнивать с русским переводом, например, Гессе - Блок, Гёте- Лермонтов
  • так как занятия для большинства происходят после работы, то важно, чтобы участники курса не заснули; мотивация и динамика становятся, пожалуй, самыми трудными, личными задачами для преподавателя
  • для сохранения атмосферы дружелюбия и раскрепощения на начальном этапе по отношению к ошибкам проявляется некая толерантность; корректура последует чуть позже, в письменных же работах корректура ошибок обязательна

Это дает надежную основу для грамотной речи, и я надеюсь, и любви к немецкому языку!

Личный портфель студента
Логин:
Пароль:
 
Записаться на курсы онлайн
Заказать обратный звонок
Пройти пробное тестирование онлайн на сайте курсов английского языка в москве
MosInYaz Language Club

национальный проект
"Образование" »
Вакансии на курсах английского языка
На курсах английского языка с Вами работают
Найдите нас на Facebook
Вернуться на страницу высшие курсы английского языка
Лингвистическая школа
© MocИн'яз, 2007 - 2024 Высшие курсы английского языка в МосквеПартнерыПодготовка к ЕГЭ по английскому языку в МИИЯРазработка сайта - Palantis.ru