МосИн'яз курсы английского языка
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ
  ОТДЕЛЕНИЕ
Центр подготовки к ЕГЭ
Общая информация
Подготовка 1 год
(11 класс)
Подготовка 1,5 года
(10 класс)
О т з ы в ы
В Ы С Ш И Е   К У Р С Ы
иностранных языков
Общая информация
О т з ы в ы
Олимпиада по английскому языку 2013
Мастерские

Клубная карта MosInYaz


Клубная карта MosInYaz Клубная карта MosInYaz


Русские и английские пословицы

Russian and English Proverbs



КЕМБРИДЖСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ:


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
RosVuz
www.gaudeamus.ru     Перейти на новый сайт
Вакансия в IT Отдел МИИЯ карта сайта Карта сайта курсов английского языка
Английский Немецкий Французский Итальянский Испанский Португальский
Турецкий Арабский Китайский Японский

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ
ПЕРСОНАЛИИ
АНГЛИЙСКИЙ


Сельвесюк Николай Леонтьевич,
Преподаватель испанского языка,
курсы МосИнЯз

Испанский язык является самым распространенным языком романской группы. На испанском языке сегодня говорят более 400 млн человек. Это население Испании, 18 стран Латинской Америки, а также некоторых районов Северной Африки и Филиппин. Это один из национальных и рабочих языков ООН и многих других международных организаций. Считается, что в 2020 году испаноязычное население превысит 500 млн человек. Казалось бы не так уж и много на фонемного миллиардного населения Земли. Однако, люди считающие испанский язык родным, проживают многочисленными компактными группами на 4-х континентах Земли. Даже в США испанский заметно теснит английский. Сегодня испаноязычное население насчитывает уже 40 МЛН.чел. (13 жителей США). Практически 90 американских студентов изучают испанский язык как иностранный в Университетах. В странах Европы испанский язык как иностранный язык изучают 62 учащихся государственных школ.

Таким образом, испанский язык прочно занимает второе место в мировых контактах, деловом мире, в том числе и в интернет.

Это что касается роста влияния и популярности испанского языка. Немаловажным фактором является и то, что испанский язык - это очень красивый язык, звучный и музыкальный и он не относится к числу трудных для изучения. Имеются небольшие сюрпризы в алфавите, зато правила чтения просто элементарны: все как слышится так и пишется. Необходимо просто определиться, какой вариант произношения мы выбираем: кастильский (которым пользуются в Испании) или один из латиноамериканских. Конечно, в начале обучения целесообразно положить в основу кастильский вариант, а в последующем можно перейти на латиноамериканский. Такой установки мы придерживаемся на наших занятиях на курсах. Как правило, фонетические проблемы, если они возникают, достаточно легко решаются в ходе общения на практических занятиях.

Определенным препятствием на первых порах может быть попытки слушателей произносить некоторые звуки на английский манер. Но это тоже устранимо.

Лексические различия между диалектами не столь велики, как фонетические. Академия испанского языка считает, что это самый единый язык в мире. Если в англоязычном сообществе его носители в разных странах далеко не всегда понимают друг друга, то в испаноязычном этого не происходит.

Многие учащиеся несколько теряются ознакомившись с системой времен. Действительно, спряжение глаголов является главной трудностью испанской грамматики. Однако, следует учитывать, что не все 14 испанских времен употребляются одинаково часто.

Во первых, на начальном этапе можно и следует ограничиться лишь отдельными простыми временами, на промежуточном и последующих этапах - другими, более сложными.

Естественно, усвоение фонетического, лексического и грамматического материала идет параллельно: от простого к более сложному. Такой принцип позволяет слушателям постепенно без перенапряжения входить в язык, уверенно наращивать знания по всем изучаемым аспектам. Вместе с тем, по мере увеличения словарного запаса и накопления грамматического материала учащимся не всегда удается перевести количественные параметры в качественные показатели. Поэтому каждое новое занятие обязательно начинается с повторения и закрепления пройденного материала. Здесь особенно важны постоянный контакт, взаимопонимание и взаимодействие между преподавателем и каждым обучающимся, поскольку и уровень общей подготовки, да и способности у каждого слушателя разные.

Учебный процесс строится таким образом, что каждый урок (курс), включающий в себя изучение грамматических правил, чтение, перевод и пересказ текстов, выполнение различных упражнений, задания по развитию речевых навыков, комментарии и др. элементы, завершается контрольной работой. Текущий и промежуточный контроль в устной и письменной форме позволяет выявить сильные и слабые места в обучении и внести необходимые корректировки в работу со слушателем в методическом и содержательном плане. При всем многообразии методических подходов главное внимание все же уделяется подцержанию у слушателей интереса и желания изучать испанский язык, превращению этого довольно трудоемкого процесса в увлекательное и приятное занятие.

Желание слушателей изучить язык и совместная работа слушателя с преподавателем позволяет обучаемому преодолеть путь от нулевого уровня до вполне свободного владения языком. Это предполагает: хорошее произношение, достаточно обширный словарный запас, достаточно глубокое знание грамматики, умение читать и пере водить, понимать устную и письменную речь, Т.е. уметь свободно общаться с носителями языка на бытовые темы, а также в области искусства, культуры и др. вопросам.

Таковы, в общих чертах, наши подходы и цели в работе со слушателями по изучению испанского языка.

Личный портфель студента
Логин:
Пароль:
 
Записаться на курсы онлайн
Заказать обратный звонок
Пройти пробное тестирование онлайн на сайте курсов английского языка в москве
MosInYaz Language Club

национальный проект
"Образование" »
Вакансии на курсах английского языка
На курсах английского языка с Вами работают
Найдите нас на Facebook
Вернуться на страницу высшие курсы английского языка
Лингвистическая школа
© MocИн'яз, 2007 - 2024 Высшие курсы английского языка в МосквеПартнерыПодготовка к ЕГЭ по английскому языку в МИИЯРазработка сайта - Palantis.ru